Anfield Cat: 1. Заглушка – Понятно.
2. Саботаж – 1 минута за код это слишком жирно (10-20 сек. Адекватно)
3. Безыдейный поиск замаскированный под нестандарт еще и с элементом удачи. Метки маркером – плохо.
4. Вроде просто.
5. Доезд.
6. Антиполевой уровень. Нужны были цифры антиперебора и прохождение без одного.
7. Раллийка. Оба итоговых логичны, но второй с ошибкой забит.
8. Вроде норм. Если не брать в расчет что карточка составлена не верно.
9. Доезд. Даже с античитом :)
10. Выбрали строчку – нашли 5 кодов. Закрылись. Джекпот для инопланетян, его не реально взять.
11. Красивая логика. Личный лайк автору.
12. Доезд.
13. Опять же антиполевой уровень.
а. нужно было написать что на локации 20 меток. Мы, конечно, быстро нашли, но возможно были команды которые нашли первые 10 меток и наверх не лазили.
б. нужны были антипереборы + ограничение на ввод. Например находишь код: стол350 и круг750. Тогда в ответ заходило бы «круглый стол1100», что в совокупности с ограничением например 2 попытки за минуты для команды и прохождением по 7-ми кодам (которые следовало расписать попроще) сделало бы этот уровень идеальным по соотношению поле-штаб.
14. Штаб взял.
15. Доезд.
16. Хороший уровень.
17. Обычная логика.
18. Доезд. Молодцы что сделали снимаемым. Мы два поезда пропускали.
19. Красивые картинки (что мешало распечатать качественно и в цвете карточки лото и карту где потом чертили циркулем?). Так и не нашли 8, штаб закрыл.
(Поймал себя на мысли что можно было сделать олимпийку поиском, а словосочетания вот такими картинками).
20. Это вообще, что? Как это берется без последней подсказки?
21. Доезд.
22. Хорошее задание.
23. Тоже более менее, взяли с поля.
24. Доезд. Без координат :) Благо помню эту локацию и быстро нашел ее по спутнику.
25. Задумка хорошая. Что с движком хз, но тут я думаю не возникнет проблем с компенсацией за Высоцкого и Донского.
26. Формат ответа конечно желательно было написать с большой буквой, ну да ладно.
27. Доезд.
28. Прикольненько.
29. Нормального района для этого задания не нашлось? Хорошее задание, но дороги говно. Про карту выше писал. Бледная она у вас какая-то. Картридж потрясли бы хоть :)
30. Доезд.
31. Опять же хорошая задумка, да и поиск по сложности адекватен задумке. Но две буквы Ч на бумажке, оба раза закрасили одну и ту же ячейку. Потом заметили, программным образом поправили. Вроде получилось. Но, осадочек и чувство несправедливости есть.
32. Понятно.
Как итог. На мой взгляд вам не хватает оценки баланса своего труда, которая безусловно придет с опытом. Игра содержала разнообразные уровни - это радует. Но по своей «проходимости» эти уровни слишком отличаются - это не радует. Динамика, динамика, динамика - это то, что не испортит любую игру.
П.С. Нужно вводить запрет на перманентные маркеры :)
2. 20 сек самый адекват
4. все просто, когда 10 конфет, при 9-ти (как у нас) не проходим.
10. Не повезло командам, собиравшим нижнюю карточку. Совет: доп. бонусный сектор, куда прописаны все коды для проверки полевых кодов и античит = № метки, куча проблем связанных с пересекающимися метками/кодами решится сразу.
13. повторили ошибку чайки с мостами, ну сделайте пары 1-11, 2-12... и напишите, что на локе 20 кодов, а то в конце хз какой искать, что бы пройти, находишь код. а он не нужен :(.
25. Не копируйте коды с инета... никогда, или перепробивайте в превью для проверки. что прйдет. Пробелы такие пробелы... все бы хорошо, вроде как из 10-ти 2 косячных, уровень проходим, но Кобзон, такой Кобзон, родился 11 09 1109 года :).
29. идея с циркулем норм. но район...
31. Штаб смог считать с неправильно закрашенной Ч, хз как.