Квесты в Ижевске и Удмуртии. Игры в реальности.

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://udm.en.cx/ (владелец домена: Marks) Показать аватары
Модераторы форума: Alex_Big, Crack, TechNick, Marks, MakLayd, Magnum Ignotum, abe, Anfield Cat

Если упал движок во время игры...

17.05.2010 17:57:24 / 10 сообщений / автор темы Crack .

Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.05.2010 17:57:24 (UTC +4) ]  
... то не стоит ударяться в панику и в бегство. Вот небольшой мануальчик што делать:

Если ваш домен в зоне *.en.cx (в нашем случае udm.en.cx) недоступен ни вам, ни с других точек доступа, попробуйте зайти на ваш сайт с других доменов:
*.encounter.cx (udm.encounter.cx)
или
*.encounter.ru (udm.encounter.ru)
или
*.en-world.org (udm.en-world.org)

Это альтернативные домены, которые привязаны к запасным IP адресам и DNS серверам. Если сайт загрузится по одному из альтернативных доменов, значит проблема с DNS сервером домена en.cx.

Во избежание ситуации, как на крайней игре, что кто-то из одной команды рассказал кому-то из другой команды и так по цепочке, поэтому:


Господа администраторы. Просьба прикрутить это сообщение куда-нибудь на видное место, т.к. форум читают далеко не все.
Господа авторы игр. Просьба уведомлять об этом в своих анонсах игроков, ТЕМ БОЛЕЕ тех, кто играет совсем недавно, что доступна данная фишка.
Господа игроки. Просьба запомнить или записать, чтобы не получилось как на каких-то точках: 


- У кого есть контакты минска?
- Щас зайду на сайт и посмотрю
- Ога ога... =)


Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.06.2010 19:20:09 (UTC +4) ]  
"О технических коллапсах"


Автор статьи: im

В Генеральной Декларации сказано:

3.7 Администрация сети принимает максимальные усилия для обеспечения стабильной работы серверов, на которых расположен программный комплекс игры Encounter, однако не может и не гарантирует бесперебойную работу технического обеспечения, так как существуют факторы, влияющие на стабильность работы, которые не зависят от Администрации сети.

3.8 Программный комплекс предоставляется “как есть" ("as is") и в том виде, в котором он доступен на момент предоставления. Администрация сети не несет ответственности за использование Владельцем домена программного комплекса “Encounter”, не возмещает убытки (в том числе упущенную выгоду) от использования (отказа от использования) программного комплекса Encounter.

На практике мы, как правило, возвращаем деньги, которые потратили организаторы на анонсы игр в случаях, когда из-за технических проблем в программном комплексе Encounter итоги игры подвести оказалось невозможно. Теперь давайте классифицируем случаи, по которым сайт может быть недоступен.

Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.06.2010 19:20:27 (UTC +4) ]  
A. Распределённая DoS (Denial of Service, отказ в обслуживании) атака на наши сервера. Устраивается осознанно мелкими пакостниками с целью вредительства. Методом использования огромного количества зараженных вирусом компьютеров, на наши сервера посылается множество запросов. Сервер может затормозить работу, а может вовсе стать недоступным. Связано это с заполнением свободных портов для соединения с сервером, либо с заполнение входящего канала трафика, либо с тем и с другим одновременно. В случае этой проблемы наши программисты настраивают фаервол, который фильтрует вредные для нас IP адреса, либо проводится комплекс других работ, направленных на устранение проблемы. Иногда проблему удаётся решить метом перезагрузки сервера, тогда порты и канал освобождается на определенное время, достаточное для того, чтобы успеть настроить фаервол. В этом случае участники будут как бы “выпадать” с сайта, то есть сессия будет теряться и им придётся заново автозирироваться. С ростом проекта проблемы подобного характера будут случаться реже, потому что будет увеличиваться количество серверов, между которыми равномерно распределяется нагрузка. Чем больше серверов обслуживает один проект, тем большие ресурсы необходимо иметь вредителям, чтобы причинить ущерб. Теоретически можно устроить DDoS атаку и на Google, но количество используемых зараженных компьютеров в этом случае должно быть сопоставимо с тем количеством пользователей, которые реально обслуживаются, а это десятки миллионов компьютеров (и соответственно IP адресов, с которых производится атака).
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.06.2010 19:20:36 (UTC +4) ]  
B. Проблемы маршрутизации. Масштаб проблемы зависит от точки возникновения проблемы: чем ближе к серверам эта точка, тем масштабнее проблема. Например, наши сайты могут стать вдруг недоступными для определённого провайдера в определённом городе из-за технических работ у провайдера. Но если возникнет проблема в той сети, где находятся сервера, то получить доступ к ним не сможет никто, даже если сами по себе они будут продолжать исправно работать. Эта категория проблемы самая сложная для Администрации сети, так как в этом случае от нас мало что зависит. Приходится ждать, пока третья сторона устранит возникшие проблемы.
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.06.2010 19:20:47 (UTC +4) ]  
C. Выход из строя оборудование. Жесткие диски, будучи объединенными в RAID массив не только повышают производительность, но и позволяют работать серверу в случае выхода из строя нескольких дисков. В то же время никто не застрахован от выхода из строя процессора, материнской платы, оперативной памяти и так далее. В этом случае создаётся задача для провайдера о замене неисправного оборудования, серверы начинают работать, как только оборудование будет заменено.
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.06.2010 19:20:56 (UTC +4) ]  
D. Ошибки в ПО, приводящие к зависанию. Следует понимать, что ПО, установленное на сервере, только частично является обеспечением, разработанным нами. К зависанию сервера может привести обновление ОС, загруженное через интернет. Часто очень сложно понять и вычислить, что именно приводит к зависанию системы. Если же ошибки происходят из-за программного обеспечения, разработанного непосредственно нами. Например, циклическая ошибка или ошибка в новом функционале после билда (Build – обновление ПО), который перегружает сервер с базой данных, то какую проблему удаётся решить достаточно оперативно, так мы можем видеть, где возникла проблема, и оперативно внести изменения в программный код, это приведёт к стабилизации работы сервера.
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.06.2010 19:21:07 (UTC +4) ]  
Ошибки в ПО не обязательно приводят к зависанию сервера. Если ошибка находится непосредственно в нашем коде, то может не работать часть функционала у одного типа игр, а со всем остальным будет всё в порядке. Могут обнаружиться ошибки, которые приводят к чрезмерному использованию ресурсов сервера: оперативной памяти и процессорной мощности. Тогда со стороны эту ситуацию будет сложно отличить от ситуации типа “A”, потому что симптомы будут те же: доступ к серверу есть, но страницы открываются очень медленно.

Администрация сети постоянно ведёт мониторинг скорости соединения между серверами. В случае замедления доступа наши специалисты получают sms-сообщения, которые позволяют оперативно приступить к решению проблемы.
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.06.2010 19:21:21 (UTC +4) ]  
Что делать если вдруг выяснилось, что сайт недоступен?

1. Зайдите в Твиттер http://twitter.com/EncounterGames и проверьте, есть ли информации от администрации сети по этому поводу.

2. Протестируйте доступность домена с разных серверов: http://host-tracker.com/ или http://ping-admin.ru/. Если окажется, что тестируемый домен виден с других точек доступа, значит у вас проблемы с маршрутизацией. Попробуйте зайти на сайт через другого провайдера интернета. Учтите, что в некоторых организациях вместе с социальными сетями, наш сайт может быть заблокирован (чтобы вы не отвлекались от работы). В этом случае Администрация сети вряд ли что сможет сделать, например, мы в принципе не имеем доступа к вашей локальной сети, чтобы снять блокировку с доменов *.en.cx. Большинство проблем маршрутизации к серверу решаются сотрудниками тех организаций, на уровне которых и возникли проблемы.

3. Если ваш домен в зоне *.en.cx недоступен ни вам, ни с других точек доступа, попробуйте зайти на ваш сайт с других доменов:
*.encounter.cx
или
*.encounter.ru
или
*.en-world.org

Это альтернативные домены, которые привязаны к запасным IP адресам и DNS серверам. Если сайт загрузится по одному из альтернативных доменов, значит проблема с DNS сервером домена en.cx.

Если нет, попробуйте загрузить сайт по IP адресу:

http://79.125.20.11/*.en.cx
или
http://79.125.117.164/*.en.cx

4. Если сервера доступны, но скорость доступа сильно замедлена, возможна ситуация “A” или “D”. В этом случае от вас ничего не зависит, а администрация сети уже получила СМС о проблемах со скоростью доступа к серверам и ведёт спасательные работы. Если же вы получили сообщение об ошибке непосредственно на нашем сайте, то сообщите об этой ошибке Сергею на ен-почту, указав при каких именно обстоятельствах возникла эта ошибка.
Подполковник
Девочка
(
)
Аттестат
[ 08.06.2010 19:26:13 (UTC +4), 38.en.cx ]  
спасибо Паша!!!
про последнее не знала (альтернативные айпи адреса)
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 09.06.2010 11:45:11 (UTC +4) ]  
Пашка кросавчег!!!! Оч полезная инфа
18.04.2024 7:35:32
(UTC +4)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

 Владелец домена: Marks

тел. 8-919-917-35-15

Telegram: en_marks