Квесты в Ижевске и Удмуртии. Игры в реальности.

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://udm.en.cx/ (владелец домена: Marks) Показать аватары
Модераторы форума: Alex_Big, Crack, TechNick, Marks, MakLayd, Magnum Ignotum, abe, Anfield Cat

EN_Можга: тут будет название (#474, 01.10.2016)

12.09.2016 12:16:14 / 8 сообщений / автор темы Anfield Cat .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Штурмовая
Авторы игры: Anfield Cat, a18
Начало игры: 01.10.2016 17:15:00 (UTC +4)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 02.10.2016 8:00:00 (UTC +4)
Подтверждения принимаются до: 02.10.2016 8:00:00 (UTC +4)
Взнос за участие:1 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Организатор
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 12.09.2016 12:16:12 (UTC +4), up.en.cx ]  
EN_Можга: тут будет название (#474, 01.10.2016)
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 12.09.2016 13:54:12 (UTC +4) ]  
Интересненько)
Капитан
(
)
[ 12.09.2016 14:36:42 (UTC +4) ]  
К дню пожилых игра? :-)
Организатор
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 28.09.2016 23:17:43 (UTC +4), up.en.cx ]  
а чё где команды?
Старший сержант
Девочка
(
)
[ 01.10.2016 21:40:44 (UTC +4) ]  
Йюхххуууу!
Старший сержант
(
)
[ 01.10.2016 21:42:58 (UTC +4) ]  
Спасибо за игру! В штабе было весело!
Старший сержант
(
)
[ 01.10.2016 21:47:29 (UTC +4) ]  
От отчаяния сочинили новые слова по картинкам: "Море - это вечность! В ямку - пух! Не бежать, не спать!" Ждем автора музыки!
Автор игр
 a18
(
)
[ 02.10.2016 16:07:53 (UTC +4) ]  
Всем спасибо за игру. Результаты подведены и думаю смысла что-то менять в них нет. Сценарий доступен.
Извиняюсь конечно за последние координаты - действительно бьют немного не туда, хотя принцип был чтобы бежать по заброшенной железной дороге, а не по кустам. Вышку должно было быть видно хорошо с ж/д, но вмешался сильный дождь в результате чего возник туман и видимость упала. Дождь также вмешался в поиск банды и горизонтов и промочил команды насквозь, но молодцы ребята, что доиграли.
Очень рад за себя, что не возникло проблем с движком и не проходящими кодами, все-таки первая самостоятельно написанная игра.
Теперь коротко по игре. Все-таки необходимо было разделяться и бегать, а не сидеть впятером в машине, тем более сразу же после поиска появлялось 8 точек. И, допустим, пока водитель ехал на родник, снять администрацию, црб, глобус двумя полевиками было не сложно, а дальше просто корректировать место встречи с экипажем. Код на остановке восточки был написан немного спрятанным потому, что если бы его нашли раньше времени, то практически пол игры команда сразу бы прошла. 9 код в залесном - ну раз кода нет сверху, значит он должен быть внизу, а высоко лазить организатору в одиночку сложно, надо было полю немного подумать над этим. Такой разброс точек и переездов связан с тем, чтобы команда разделялась, а штаб их уже координировал.
Штабные бонусы делались только для развлечения штаба. Там были как сложные, так и легкие задания.
Статистика была закрыта потому, что было всего одно задание и смысла в ней не было. И результаты из-за штрафов могли сильно отличаться от итоговых.
03.05.2024 15:01:46
(UTC +4)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

 Владелец домена: Marks

тел. 8-919-917-35-15

Telegram: en_marks