Квесты в Ижевске и Удмуртии. Игры в реальности.

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://udm.en.cx/ (владелец домена: Marks) Показать аватары
Модераторы форума: Alex_Big, Crack, TechNick, Marks, MakLayd, Magnum Ignotum, abe, Anfield Cat

Киносезон. Игра 6. Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки (#535, 13.04.2018)

27.02.2018 8:21:56 / 16 сообщений / автор темы vanya1195 .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: vanya1195, GRomaN, Epih, Viruss
Начало игры: 20.04.2018 21:20:00 (UTC +4)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 21.04.2018 21:30:00 (UTC +4)
Подтверждения принимаются до: 21.04.2018 21:30:00 (UTC +4)
Взнос за участие:1 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 27.02.2018 8:21:54 (UTC +4) ]  
Киносезон. Игра 6. Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки (#535, 13.04.2018)
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 12.04.2018 12:09:51 (UTC +4) ]  
полевик со штабом ищет команду
https://vk.com/ilfedorovi4
Генерал-полковник
Аттестат
[ 21.04.2018 17:35:55 (UTC +4), rcq.en.cx ]  
уровень, названный морским боем - ничего общего с морским боем не имеет, да и в принципе говнище полное по реализации.
с нулиной я конечно погорячился, 1 уровень по сути решил исход игры, итого и единичка за игру - вполне справедливо.
Подполковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 21.04.2018 18:01:15 (UTC +4), arena.en.cx ]  
AXEL RAND: уровень, названный морским боем - ничего общего с морским боем не имеет, да и в принципе говнище полное по реализации.
с нулиной я конечно погорячился, 1 уровень по сути решил исход игры, итого и единичка за игру - вполне справедливо.
Ну этот вопрос уже перетерли. И так, на заметку, http://nightcity.en.cx/Addons.aspx?aid=16286

Особого внимания заслуживает последний пункт.
Организатор
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 22.04.2018 0:21:32 (UTC +4), up.en.cx ]  
Viruss:
AXEL RAND: уровень, названный морским боем - ничего общего с морским боем не имеет, да и в принципе говнище полное по реализации.
с нулиной я конечно погорячился, 1 уровень по сути решил исход игры, итого и единичка за игру - вполне справедливо.
Ну этот вопрос уже перетерли. И так, на заметку, http://nightcity.en.cx/Addons.aspx?aid=16286

Особого внимания заслуживает последний пункт.
Аксель просто горячий парень :)

Формат не нов, делал подобное тут: Корсары

Вопрос к балансу и жирности бонусов. Далее в игре на уровне "Квест" за цепочку из 4-5 кодов вы даете всего 3 минуты, а тут 15 минут за 1 код или 10 минут халявы. Были, конечно, и штрафы чистые, но стата красноречива. В плане баланса хорошо реализован уже следующий уровень (копейки, рубли, доллар), там бонусы у команд не сильно отличаются со временем проведенным на уровне, как и быть должно. За найденный пиксель - 1 минута бонуса, за найденную шлюху - 15 минут. Вот такой вот игровой баланс у вас получился.
Организатор
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 22.04.2018 0:28:37 (UTC +4), up.en.cx ]  
На этом уровне бонусы/штрафы аккурат раз в 5 можно было смело уменьшать, дабы сохранить баланс.
Подполковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 22.04.2018 0:31:15 (UTC +4), arena.en.cx ]  
Anfield Cat:
Viruss:
AXEL RAND: уровень, названный морским боем - ничего общего с морским боем не имеет, да и в принципе говнище полное по реализации.
с нулиной я конечно погорячился, 1 уровень по сути решил исход игры, итого и единичка за игру - вполне справедливо.
Ну этот вопрос уже перетерли. И так, на заметку, http://nightcity.en.cx/Addons.aspx?aid=16286

Особого внимания заслуживает последний пункт.
Аксель просто горячий парень :)

Формат не нов, делал подобное тут: Корсары

Вопрос к балансу и жирности бонусов. Далее в игре на уровне "Квест" за цепочку из 4-5 кодов вы даете всего 3 минуты, а тут 15 минут за 1 код или 10 минут халявы. Были, конечно, и штрафы чистые, но стата красноречива. В плане баланса хорошо реализован уже следующий уровень (копейки, рубли, доллар), там бонусы у команд не сильно отличаются со временем проведенным на уровне, как и быть должно. За найденный пиксель - 1 минута бонуса, за найденную шлюху - 15 минут. Вот такой вот игровой баланс у вас получился.
Ну да, согласен что с балансом пройоп получился, в большей части по моей вине, ибо я ориентировался на отыгранные мною МБ. Расчет как раз и был на то, что бы команды зная цену бонуса, как можно больше задержались на уровне... Тем не менее, как бы это банально не звучало, условия были равны и возможность получить халявный бонус тоже была у всех одинаковой.
Организатор
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 22.04.2018 0:41:19 (UTC +4), up.en.cx ]  
Viruss: ибо я ориентировался на отыгранные мною МБ
только там я так понимаю были целые игры, а здесь это в пределах одного уровня

И еще претензия к этому уровню, где префиксы? Что мешало командам вообще не открывать подсказки и тупо вбивать все найденное?
Подполковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 22.04.2018 1:20:19 (UTC +4), arena.en.cx ]  
Anfield Cat:
Viruss: ибо я ориентировался на отыгранные мною МБ
только там я так понимаю были целые игры, а здесь это в пределах одного уровня

И еще претензия к этому уровню, где префиксы? Что мешало командам вообще не открывать подсказки и тупо вбивать все найденное?
Сборные корабли в принципе не зашли бы, по любому открывать нужно что бы понять расположение, в остальном же ложные метки на локе без кодов. Об этом было сказано в заглушке. Искать без уверенности что возле метки есть код особо смысла нет
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.04.2018 1:35:39 (UTC +4) ]  
Ребят, извиняюсь, за то, что отсутствовал на игре, хотя очень хотел. Хоть я и негодую, что МОРСКОЙ БОЙ некоторым не зашёл, но я считаю, что реализация уровня была успешная. Отдельное спасибо 😉 Скреге Viruss. Очень классный уровень, если в нем разобраться.
С квестом похоже я опять облажался. Были ложные коды, но время автоперехода похоже нужно было желать пару часов.

Бонусы за репосты и добеги отредактирую завтра

Всем огромное спасибо за участие в играх сезона!!! Очень надеюсь на то, что наша игра не была говнищем для закрытия!
Организатор
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 22.04.2018 2:13:43 (UTC +4), up.en.cx ]  
Viruss: Сборные корабли в принципе не зашли бы, по любому открывать нужно что бы понять расположение
ну почему же?

Вот:
Clip2net_180422020527.png

А потом вот:
Clip2net_180422020602.png

И никаких подсказок открывать не надо.
---
А про ложные метки со штрафами от 15 до 40 минут. Где эти штрафы посмотреть? В движке нет этого, даже никаких тех.бонусов. Т.е. команда нашла такая код по левой метке, вбила и сидит думает сколько же штрафа мне за это дадут?

vanya1195: Хоть я и негодую, что МОРСКОЙ БОЙ некоторым не зашёл, но я считаю, что реализация уровня была успешная. Отдельное спасибо 😉 Скреге Viruss. Очень классный уровень, если в нем разобраться.
Тут споров нет, уровень хороший, но вопросов по нему достаточно. И вы как авторы, сами в нем не разобрались.
Подполковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 22.04.2018 2:51:21 (UTC +4), arena.en.cx ]  
Anfield Cat:
Viruss: Сборные корабли в принципе не зашли бы, по любому открывать нужно что бы понять расположение
ну почему же?

Вот:
Clip2net_180422020527.png

А потом вот:
Clip2net_180422020602.png

И никаких подсказок открывать не надо.
---
А про ложные метки со штрафами от 15 до 40 минут. Где эти штрафы посмотреть? В движке нет этого, даже никаких тех.бонусов. Т.е. команда нашла такая код по левой метке, вбила и сидит думает сколько же штрафа мне за это дадут?

vanya1195: Хоть я и негодую, что МОРСКОЙ БОЙ некоторым не зашёл, но я считаю, что реализация уровня была успешная. Отдельное спасибо 😉 Скреге Viruss. Очень классный уровень, если в нем разобраться.
Тут споров нет, уровень хороший, но вопросов по нему достаточно. И вы как авторы, сами в нем не разобрались.
Anfield Cat:
Viruss: Сборные корабли в принципе не зашли бы, по любому открывать нужно что бы понять расположение
ну почему же?

Вот:
Clip2net_180422020527.png

А потом вот:
Clip2net_180422020602.png

И никаких подсказок открывать не надо.
---
А про ложные метки со штрафами от 15 до 40 минут. Где эти штрафы посмотреть? В движке нет этого, даже никаких тех.бонусов. Т.е. команда нашла такая код по левой метке, вбила и сидит думает сколько же штрафа мне за это дадут?

vanya1195: Хоть я и негодую, что МОРСКОЙ БОЙ некоторым не зашёл, но я считаю, что реализация уровня была успешная. Отдельное спасибо 😉 Скреге Viruss. Очень классный уровень, если в нем разобраться.
Тут споров нет, уровень хороший, но вопросов по нему достаточно. И вы как авторы, сами в нем не разобрались.
Я не стану спорить что по уровню есть вопросы, понятно что после игры все недочёты вылазят наружу, когда команды играют как им надо а не как хочет и задумал автор. И на данный момент я, конечно, многое переосмыслил и изменил бы в уровне. Но что есть, то есть. В любом случаЕ каждый для себя сделал определенные выводы и преобрел новый опыт, а это главное. Победа... вещь относительная.
Генерал-полковник
Аттестат
[ 22.04.2018 3:05:00 (UTC +4), rcq.en.cx ]  
Anfield Cat:
Аксель просто горячий парень :)

да нет же)

тут просто мы посчитали-посидели после игры, выгодней было всё открыть не парясь и всё собрать, но это к МБ, к сожалению, имеет малое отношение.
первостепенная задача в МБ - подорвать корабли, используя открытие минимального количества клеток (штрафов), поправьте если я не прав...
по правилам стандартного МБ Фруст очень грамотно скоординировал команду, я считаю, проёб тут исключительно авторский.
и да, про бонусы я автору сказал то же самое:

Снимок экрана 2018-04-22 в 5.02.31.png

p.s.: я ни за что не качаю, просто констатирую.
О чем вы все пишете?) Не было никакого морского боя, было просто пилево на 64 кода, которое можно было (но не нужно) закрыть раньше при нахождении всех кораблей. Но к сожалению, я слишком увлекся не имеющей значения стилизацией этого пилева под МБ, кораблики какие-то искал за минимальное число ходов и все такое. Вместо того чтобы просто посчитать общую сумму бонусов и открыть вообще все. Не знаю уж как задумывался авторами этот уровень, но получилось что клетчатое поле, корабли и все остальные элементы МБ только отвлекали от сути.
Более того, при попытке именно поиграть в МБ, мы получали кучу очень дорогого рандома, ценой до 15 минут за 1 клетку. Что с моими представлениями о хорошем уровне тоже слабо вяжется.

В остальном игра оставила положительные эмоции, спасибо)
Я думаю вопрос не только в дизбалансе количества бонусных минут за ром и шлюх, но и в сложности поиска. Если был бы хороший дрочепоиск и команда впятером на каждый код тратила те самые 5-10-15 минут, то еще можно было подумать о какой-то стратегии и поиске приоритетных меток.
Лейтенант
(
)
[ 24.04.2018 22:40:47 (UTC +4) ]  
Авторам спасибо за игру , видно что старались но после того самого морского боя было сложно претендовать на что то когда увидели что бонусов то на 2-3 часа меньше. Конечно наш косяк но всеровно многовато, можно сказать игра была закончена и претендовать больше не на что.
19.04.2024 10:55:24
(UTC +4)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

 Владелец домена: Marks

тел. 8-919-917-35-15

Telegram: en_marks