Квесты в Ижевске и Удмуртии. Игры в реальности.

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://udm.en.cx/ (владелец домена: Marks) Показать аватары
Модераторы форума: Alex_Big, Crack, TechNick, Marks, MakLayd, Magnum Ignotum, abe, Anfield Cat
На страницу: 
1  2  3

Турнир 4-х городов: Можга (#503, 24.06.2017)

29.05.2017 10:44:36 / 57 сообщений / автор темы Triad .

Играем: Командами (ограничение 10 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: timofeidad, Triad, Lexa-EN, zvezda_NB, darknik
Начало игры: 24.06.2017 21:10:00 (UTC +4)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 25.06.2017 14:00:00 (UTC +4)
Подтверждения принимаются до: 24.06.2017 21:00:00 (UTC +4)
Взнос за участие:1 200руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 29.05.2017 10:44:35 (UTC +4) ]  
Турнир 4-х городов: Можга (#503, 24.06.2017)
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 09.06.2017 11:09:37 (UTC +4) ]  
А где компАс?
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 09.06.2017 13:37:25 (UTC +4) ]  
Ща будет))).
Компас без циркуля - как водка без пива, тоже бери.
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 09.06.2017 13:51:22 (UTC +4) ]  
и транспортир захвати, чисто для тебя
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 13.06.2017 11:00:52 (UTC +4) ]  
Обновили допы: убрали УФ, кое-что добавили.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.06.2017 18:02:30 (UTC +4), perm.en.cx ]  
Добрый! Игра в Ижевске или в Можге?
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.06.2017 10:59:08 (UTC +4) ]  
aлeкс: Добрый! Игра в Ижевске или в Можге?
В Можге
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 22.06.2017 8:04:40 (UTC +4) ]  
Какое состояние дорог до локации и сколько примерно время лидера?
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 22.06.2017 8:07:27 (UTC +4) ]  
Рулетка пойдёт вместо линейки ?
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 22.06.2017 9:10:05 (UTC +4) ]  
время лидера ~ 6-7 часов, дороги 98% асфальт, проехать можно везде.
Рулетка подойдет.
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 22.06.2017 9:12:57 (UTC +4) ]  
В допы добавил лазерную указку (лучше самую простую ~7 см в длину) позже скину фото.
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 25.06.2017 14:00:16 (UTC +4) ]  
Предварительно по касякам:
2 уровень - думали будет больше команд, поэтому бонус был 1 минуту, рассчитывал примерно получится по 20 минут у команд бонуса.
7 уровень - будет пересчет для итоговый2 по слову жанатас\жантас.
10 уровень - будем думать.
22 уровень - нам не надо было прятать коды (хотя мы и не старались прятать) или писать их крупнее.
25 уровень - закрывался по 8 из 10. Почему не проходили 2 кода - не знаю (все имена фамилии копировал из Яндекса).
31 уровень - у некоторых команд закрыл штаб (поле отправили картинку в штаб). Вендетта после финиша передомной зарисовали - у них прочиталось.
Организатор
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 25.06.2017 14:55:21 (UTC +4), up.en.cx ]  
1. Заглушка – Понятно.
2. Саботаж – 1 минута за код это слишком жирно (10-20 сек. Адекватно)
3. Безыдейный поиск замаскированный под нестандарт еще и с элементом удачи. Метки маркером – плохо.
4. Вроде просто.
5. Доезд.
6. Антиполевой уровень. Нужны были цифры антиперебора и прохождение без одного.
7. Раллийка. Оба итоговых логичны, но второй с ошибкой забит.
8. Вроде норм. Если не брать в расчет что карточка составлена не верно.
9. Доезд. Даже с античитом :)
10. Выбрали строчку – нашли 5 кодов. Закрылись. Джекпот для инопланетян, его не реально взять.
11. Красивая логика. Личный лайк автору.
12. Доезд.
13. Опять же антиполевой уровень.
а. нужно было написать что на локации 20 меток. Мы, конечно, быстро нашли, но возможно были команды которые нашли первые 10 меток и наверх не лазили.
б. нужны были антипереборы + ограничение на ввод. Например находишь код: стол350 и круг750. Тогда в ответ заходило бы «круглый стол1100», что в совокупности с ограничением например 2 попытки за минуты для команды и прохождением по 7-ми кодам (которые следовало расписать попроще) сделало бы этот уровень идеальным по соотношению поле-штаб.
14. Штаб взял.
15. Доезд.
16. Хороший уровень.
17. Обычная логика.
18. Доезд. Молодцы что сделали снимаемым. Мы два поезда пропускали.
19. Красивые картинки (что мешало распечатать качественно и в цвете карточки лото и карту где потом чертили циркулем?). Так и не нашли 8, штаб закрыл.
(Поймал себя на мысли что можно было сделать олимпийку поиском, а словосочетания вот такими картинками).
20. Это вообще, что? Как это берется без последней подсказки?
21. Доезд.
22. Хорошее задание.
23. Тоже более менее, взяли с поля.
24. Доезд. Без координат :) Благо помню эту локацию и быстро нашел ее по спутнику.
25. Задумка хорошая. Что с движком хз, но тут я думаю не возникнет проблем с компенсацией за Высоцкого и Донского.
26. Формат ответа конечно желательно было написать с большой буквой, ну да ладно.
27. Доезд.
28. Прикольненько.
29. Нормального района для этого задания не нашлось? Хорошее задание, но дороги говно. Про карту выше писал. Бледная она у вас какая-то. Картридж потрясли бы хоть :)
30. Доезд.
31. Опять же хорошая задумка, да и поиск по сложности адекватен задумке. Но две буквы Ч на бумажке, оба раза закрасили одну и ту же ячейку. Потом заметили, программным образом поправили. Вроде получилось. Но, осадочек и чувство несправедливости есть.
32. Понятно.

Как итог. На мой взгляд вам не хватает оценки баланса своего труда, которая безусловно придет с опытом. Игра содержала разнообразные уровни - это радует. Но по своей «проходимости» эти уровни слишком отличаются - это не радует. Динамика, динамика, динамика - это то, что не испортит любую игру.

П.С. Нужно вводить запрет на перманентные маркеры :)
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 25.06.2017 15:02:21 (UTC +4) ]  
*SMILE*
Triad: Предварительно по касякам:
2 уровень - думали будет больше команд, поэтому бонус был 1 минуту, рассчитывал примерно получится по 20 минут у команд бонуса.
7 уровень - будет пересчет для итоговый2 по слову жанатас\жантас.
10 уровень - будем думать.
22 уровень - нам не надо было прятать коды (хотя мы и не старались прятать) или писать их крупнее.
25 уровень - закрывался по 8 из 10. Почему не проходили 2 кода - не знаю (все имена фамилии копировал из Яндекса).
31 уровень - у некоторых команд закрыл штаб (поле отправили картинку в штаб). Вендетта после финиша передомной зарисовали - у них прочиталось.
Ты сам свой QRкод снять не смог!
Организатор
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 25.06.2017 15:53:52 (UTC +4), up.en.cx ]  
Anfield Cat: Но две буквы Ч на бумажке, оба раза закрасили одну и ту же ячейку. Потом заметили, программным образом поправили. Вроде получилось. Но, осадочек и чувство несправедливости есть.

Вариант который не читается:
Clip2net_170625155157.png

Вариант который читается:
Clip2net_170625151822.png
Организатор
(
)
Аттестат
[ 25.06.2017 18:12:44 (UTC +4) ]  
Игра, не смотря на обилие недостатков, понравилась. Чувствовалось, что авторы старались. Жаль, что перечисленные выше ошибки убили динамику. Можно открыть сценарий и мониторинг? Более подробно напишу позже, пришлось сразу после игры идти на работу...плющит слегка.
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 25.06.2017 19:29:50 (UTC +4) ]  
Открыл сценарий
Организатор
(
)
Аттестат
[ 25.06.2017 19:44:00 (UTC +4) ]  
а мне понравилось
Организатор
(
)
Аттестат
[ 25.06.2017 22:01:30 (UTC +4) ]  
Anfield Cat: 1. Заглушка – Понятно.
2. Саботаж – 1 минута за код это слишком жирно (10-20 сек. Адекватно)
3. Безыдейный поиск замаскированный под нестандарт еще и с элементом удачи. Метки маркером – плохо.
4. Вроде просто.
5. Доезд.
6. Антиполевой уровень. Нужны были цифры антиперебора и прохождение без одного.
7. Раллийка. Оба итоговых логичны, но второй с ошибкой забит.
8. Вроде норм. Если не брать в расчет что карточка составлена не верно.
9. Доезд. Даже с античитом :)
10. Выбрали строчку – нашли 5 кодов. Закрылись. Джекпот для инопланетян, его не реально взять.
11. Красивая логика. Личный лайк автору.
12. Доезд.
13. Опять же антиполевой уровень.
а. нужно было написать что на локации 20 меток. Мы, конечно, быстро нашли, но возможно были команды которые нашли первые 10 меток и наверх не лазили.
б. нужны были антипереборы + ограничение на ввод. Например находишь код: стол350 и круг750. Тогда в ответ заходило бы «круглый стол1100», что в совокупности с ограничением например 2 попытки за минуты для команды и прохождением по 7-ми кодам (которые следовало расписать попроще) сделало бы этот уровень идеальным по соотношению поле-штаб.
14. Штаб взял.
15. Доезд.
16. Хороший уровень.
17. Обычная логика.
18. Доезд. Молодцы что сделали снимаемым. Мы два поезда пропускали.
19. Красивые картинки (что мешало распечатать качественно и в цвете карточки лото и карту где потом чертили циркулем?). Так и не нашли 8, штаб закрыл.
(Поймал себя на мысли что можно было сделать олимпийку поиском, а словосочетания вот такими картинками).
20. Это вообще, что? Как это берется без последней подсказки?
21. Доезд.
22. Хорошее задание.
23. Тоже более менее, взяли с поля.
24. Доезд. Без координат :) Благо помню эту локацию и быстро нашел ее по спутнику.
25. Задумка хорошая. Что с движком хз, но тут я думаю не возникнет проблем с компенсацией за Высоцкого и Донского.
26. Формат ответа конечно желательно было написать с большой буквой, ну да ладно.
27. Доезд.
28. Прикольненько.
29. Нормального района для этого задания не нашлось? Хорошее задание, но дороги говно. Про карту выше писал. Бледная она у вас какая-то. Картридж потрясли бы хоть :)
30. Доезд.
31. Опять же хорошая задумка, да и поиск по сложности адекватен задумке. Но две буквы Ч на бумажке, оба раза закрасили одну и ту же ячейку. Потом заметили, программным образом поправили. Вроде получилось. Но, осадочек и чувство несправедливости есть.
32. Понятно.

Как итог. На мой взгляд вам не хватает оценки баланса своего труда, которая безусловно придет с опытом. Игра содержала разнообразные уровни - это радует. Но по своей «проходимости» эти уровни слишком отличаются - это не радует. Динамика, динамика, динамика - это то, что не испортит любую игру.

П.С. Нужно вводить запрет на перманентные маркеры :)
2. 20 сек самый адекват
4. все просто, когда 10 конфет, при 9-ти (как у нас) не проходим.
10. Не повезло командам, собиравшим нижнюю карточку. Совет: доп. бонусный сектор, куда прописаны все коды для проверки полевых кодов и античит = № метки, куча проблем связанных с пересекающимися метками/кодами решится сразу.
13. повторили ошибку чайки с мостами, ну сделайте пары 1-11, 2-12... и напишите, что на локе 20 кодов, а то в конце хз какой искать, что бы пройти, находишь код. а он не нужен :(.
25. Не копируйте коды с инета... никогда, или перепробивайте в превью для проверки. что прйдет. Пробелы такие пробелы... все бы хорошо, вроде как из 10-ти 2 косячных, уровень проходим, но Кобзон, такой Кобзон, родился 11 09 1109 года :).
29. идея с циркулем норм. но район...
31. Штаб смог считать с неправильно закрашенной Ч, хз как.
ЗЫ: микрокоды - зло

Генерал-полковник
Аттестат
[ 26.06.2017 8:55:21 (UTC +4), rcq.en.cx ]  
Triad:
7 уровень - будет пересчет для итоговый2 по слову жанатас\жантас.
Жанатас и Жантас - это 2 абсолютно разных населённых пункта в разных частях Казахстана (:
так, к слову.
На страницу: 
1  2  3
25.04.2024 10:42:55
(UTC +4)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

 Владелец домена: Marks

тел. 8-919-917-35-15

Telegram: en_marks